АГЕНТСТВО (ФМБА России) РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №72ФМБА РОССИИ ПРИКАЗ " 29 ″ декабря 2006г. №58
город Трёхгорный Челябинской области
Омероприятиях пореализации Федерального закона Российской
Федерации от02мая 2006 года №59-ФЗ
Всоответствии сФедеральным законом Российской Федерации «Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от2мая 2006 года №59-ФЗ (принят Государственной Думой 21апреля 2006г., одобрен Советом Федерации 26апреля 2006г.), вступившим всилу 2ноября 2006, воисполнение Приказа Федерального медико-биологического агентства от21.11.2006г. №361 «Омероприятиях пореализации Федерального закона Российской Федерации от02мая 2006 года №59-ФЗ» атакже сцелью дальнейшего совершенствования форм иметодов работы собращениями граждан, уровня защиты ихправ изаконных интересов,
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Утвердить Положение опорядке приема граждан (Приложение №1) вРегиональном управлении №72ФМБА России.
2. Вывесить утвержденные документы наинформационных стендах вхолле здания Регионального управления №72ФМБА России поадресу: город Трёхгорный, ул. Островского, дом 65ивхолле территориального отдела Регионального управления №72ФМБА России поадресу: город Усть-Катав, ул.Рабочая, дом 23.
3. Заместителям руководителя, начальникам отделов ипрофильным специалистам:
3.1. Обеспечить строгое соблюдение графика приема граждан, неукоснительное исполнение установленных Федеральным законом порядка исроков рассмотрения обращений граждан.
3.2. Принять исчерпывающие меры пособлюдению защиты прав изаконных интересов граждан, оказывать максимальную помощь заявителям вразрешении основанных назаконодательстве просьб ипредложений.
3.3. Повысить качество иэффективность проведения работ собращениями граждан всоответствии сФедеральным законом Российской Федерации «Опорядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от2мая 2006 года №59-ФЗ.
4. Назначить ответственного зарегистрацию обращений граждан иведению журнала приёма граждан:
—поРегиональному управлению №72— специалиста 1разряда отдела организации иобеспечения деятельности— Бабанину О.Р.;
—потерриториальному отделу Регионального управления №72— специалиста 1разряда территориального отдела— Карцеву Н.М.
5. Заместителям руководителя Шулятьеву В.А. иКилину Ю.А.:
5.1. установить контроль засоблюдением графика приёма граждан исроков рассмотрения обращения граждан;
5.2. проводить ежеквартальный анализ обращений граждан;
5.3 ежегодно представлять вФМБА России информацию оработе собращениями граждан поформе (Приложение №2, утвержденное Приказом ФМБА России №361 от21.11.2006г.), 15июля— запервое полугодие, 10января— запрошедший год. Информация должна быть представлена вэлектронном виде наадрес fmba@fmbaros.ru ипопочте набумажном носителе.
6. Приказ №25от17.04.2006г. «Оработе сжалобами, заявлениями иобращениями граждан» считать утратившим силу.
7. Контроль заисполнением настоящего приказа оставляю засобой.
Руководитель М.В.Моргачёв
Приложение №1
Утверждено приказом
Регионального управления №72
ФМБА России от29.12.2006г. №58
ПОЛОЖЕНИЕ
поорганизации иосуществлению личного приема граждан
вРегиональном управлении №72ФМБА России
1. Общие положения
1.1. Личный прием граждан вРегиональном управлении №72ФМБА России проводится его руководителем иуполномоченными натодолжностными лицами всоответствии сграфиком.
1.2. При проведении приема граждан должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения исоциального развития Российской Федерации, Роспотребнадзора иФМБА России, Положением оРегиональном управлении №72ФМБА России инастоящим Положением.
1.3. Контроль заличным приемом граждан осуществляется руководителем Регионального управления №72ФМБА России.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение защиты законных интересов граждан всфере санитарно-эпидемиологического благополучия, разъяснение функций Регионального управления №72ФМБА России вустановленной сфере деятельности.
2.2. Принятие мер повнесудебному рассмотрению споров иурегулированию конфликтных ситуаций, возникших между должностными лицами Регионального управления игражданами при проведении работ поихзаявлениям ижалобам.
2.3..Проведение консультационной работы относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
3.Порядок приема граждан
3.1.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. При принятии письменного обращения входе личного приема руководителем (заместителем), начальником структурного подразделения Регионального управления №72ФМБА России обэтом делается отметка вжурнале (карточке) личного приема (формусм. Приложение), после чего обращение втечение рабочего дня передается для регистрации наобщих основаниях.
3.2.Содержание устного обращения заносится вжурнал (карточку) личного приема сотметкой (при необходимости) его дальнейшего рассмотрения посуществу. Вэтом случае оно направляется лицом, осуществляющим прием, наисполнение соответствующему должностному лицу Регионального управления №72ФМБА России, который рассматривает его впорядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации инастоящим Положением.
Если изложенные вустном обращении факты иобстоятельства являются очевидными инетребуют дополнительного рассмотрения ипроверки, ответ наобращение ссогласия посетителя может быть дан устно входе личного приема, очем делается запись вжурнале (карточке) личного приема. Если вустном обращении содержатся вопросы, разрешение которых невходит вкомпетенцию Регионального управления №72посетителю дается разъяснение, что такое обращение неподлежит рассмотрению Региональным управлением №72(его территориальным отделом) икуда, вкаком порядке заявителю следует обратиться.
Потребованию посетителя факт личного приема может быть удостоверен его подписью вжурнале (карточке) личного приема.
3.3. Входе личного приема посетителю может быть отказано вдальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан полный ответ посуществу поставленных вобращении вопросов.
3.4. Должностные лица Регионального управления №72ФМБА России вправе нерассматривать вкачестве оснований для внеплановых проверок обращения, вкоторых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью иимуществу ихдолжностных лиц, атакже членов ихсемей.
3.5. При рассмотрении обращений граждан недопускается разглашения сведений, содержащихся вобращении, атакже сведений касающихся частной жизни граждан, без его согласия.
При рассмотрении обращений, содержащих коммерческую тайну, недопускается ееразглашение без согласия заявителя.
Неявляется разглашением сведений, содержащихся вуказанных обращениях, направление письменного обращении вгосударственный орган или орган местного самоуправления, вкомпетенцию которого входит решение поставленных вобращении вопросов.
3.6. При рассмотрении обращения должностное лицо Регионального управления №72ФМБА России (его территориального отдела) обеспечивает объективное, всестороннее исвоевременное рассмотрение обращения, вслучае необходимости— сучастием представителя соответствующего органа, хозяйствующего объекта, либо пришедшего наличный прием гражданина.
3.7. Вслучае, если входе рассмотрения обращения возникает необходимость проверки сведений, изложенных внем, должностное лицо Регионального управления №72(его территориального отдела) проводит соответствующую проверку всроки, определенные нормативными документами. Такая проверка может предусматривать:
—анализ исопоставление между собой всех представленных документов иматериалов вотношении изготовителя, исполнителя, продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) и(или) соответствующих товаров (работ, услуг);
—оценку условий договора наприобретение товара (выполнение работ, оказание услуг) напредмет выявления внем условий, ущемляющих права потребителей посравнению справилами, установленными санитарным законодательством;
—запрос дополнительной информациии (или) получение необходимого объяснения посуществу обращения, пришедшего наличный прием, гражданина;
—запрос документов иматериалов, необходимых для рассмотрения обращения, уорганов государственной властии (или) органов местного самоуправления;
—проведение впорядке, установленном законодательством Российской Федерации, мероприятий поконтролю.
3.8. При выявлении входе рассмотрения обращения граждан нарушений санитарного законодательства должностные лица Регионального управления №72ФМБА России (территориального отдела) поступают всоответствии сдолжностными регламентами.
3.9. При подготовке ответов необходимо соблюдать общие требования коформлению ирегистрации ответов наобращения, установленные винструкции поделопроизводству.
3.10. Пописьменному заявлению обратившегося лица ему могут быть возвращены приложенные кобращению оригиналы документов ииные материалы.